Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:45 

Читаб автобиографию Агаты Кристи

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
"Сюжеты своих детективных романов я нахожу за мытье посуды. Это такое дурацкое занятие, что поневоле приходят мысль об убийстве" (с)

Вообще славная книга с очень приятными и интересными мыслями:)

@темы: книги

00:45 

Доморощенные футболисты, чтоб их!

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
Я даже не злая. Хотя нет, злая. Идиотизм бесит. Вот, шурш написал про то, что женщины очень любят наступать на грабли и много раз. А не только женщины. Наш великий клуб с великим менеджментом тоже обожает долбать себя граблями по лбу. Только идиоты не умеет учится на своих ошибках. В прошлом году было нарушение регламента по легионерам, в этом - по "доморощенным" футболистам.
И самое поганое - что чтобы сейчас не сделали - будет погано. Засчитают техническое поражение - погано, потому что мы не проиграли по игре, забили, пропустив и вообще... Это моя команда, я хочу только побед от нее и хорошей игры.
Но,если поражение не засчитают - то это еще более погано. Потому что правила они только тогда правила,когда для всех одинаковые. Иначе это херня,а не правила. Нарушил - получай 0:3. Сиди и радуйся.
слова некоторых людей о том,что мы вообще об этом знали заранее и специально сделали - даже комментировать не хочется. Все это уже слишком далеко от футбола. От футбола - как игры в мяч на поле.
В общем, здравствуй песец.
И еще одна гадость - что за всем этим уже никто не говорит об игре. Кого теперь это уже интересует.

Спаллетти:
не взял молодого игрока на скамейку. Просто сложилась такая ситуация: после травм у нас возвращалась в строй большая группа игроков, у кого-то шансы были 50 на 50, по многим были сомнения. И игра была не простая, а против очень серьезного соперника. И я выбрал более надежный вариант. Так было и в прошлом году: мы не взяли молодого игрока на скамейку и заплатили штраф. Но мы не забываем о молодых футболистах.

- Отсутствие молодого игрока на скамейке – это все-таки ошибка или намеренное решение? Точно не знаю, какое наказание грозит «Зениту», но возможно и техническое поражение.

– Я приехал работать в Россию и работаю здесь тренером «Зенита». 24 часа в сутки. Каждый день приезжаю на нашу базу в 9 утра и уезжаю в 7 вечера. Иногда приезжаю раньше – как только дети уходят в школу. Работаю на пределе возможностей. Смотрю матчи, разговариваю с футболистами, с врачами, пытаюсь организовать тренировочный процесс.

На ваш взгляд, я недостаточно хорошо знаю регламент? Сегодня мы знали, что должны заплатить штраф. Я уже сказал об этом ранее. В этой ситуации мы приняли такое решение, потому что матч был нерядовой. Поэтому я решил всех этих игроков, которые восстановились от травм, взять на скамейку. Это исключительное решение. После прошлого года мы очень хорошо узнали все детали, в том числе у тех людей, которые принимали участие в создании регламента. Отправляли им сообщения. Было подтверждено, что мы платим штраф. Это не ошибка, это наш выбор. В России есть программа «Розыгрыш»? Возможно, мы сейчас находимся в ней.

www.sports.ru/football/90035623.html

@темы: футбол, настроение

23:49 

Доверие

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
Меня тут как всегда посетила парочка философских мыслей, и я спешу ими с вами поделиться:)

Я задумалась о доверии, точнее, о том, что мы вкладываем в слова "я тебе доверяю". Мне кажется, здесь есть две составляющие: доверить слова и доверить право решать за себя. Первое - это просто: кому мы можем рассказать все-все-все, доверить все секреты и чувствовать себя при этом комфортно. И я вот поняла, что если определять доверие только этой первой частью, то у меня нет людей, которым я доверяю. С одной стороны, я в принципе не очень люблю "рассказывать секреты" - у меня есть что-то мое, что не должны знать другие, даже самые близкие другие. С другой стороны, иногда рассказав что-то, я вдруг начинаю чувствовать себя некомфортно. Это как раздеться при незнакомых людях - оголяешь больше, чем привык, больше, чем нужно. Но при этом в моей жизни точно есть люди, про которых я могу сказать, что доверяю им. Значит это что-то другое, нежели доверять слова. И я подумала, что для меня очень важно чувство контроля - я должна постоянно держать свою жизнь под контролем. Ничего не выбешивает меня так, как если что-то начинает идти не по тому сценарию, который я рассчитала. И с этой точки зрения мне очень сложно - для меня это трудно - разрешить кому-то решать что-то в моей жизни за меня. То есть в определенных ситуациях передать контроль над ней кому-то другому. И вот это и есть вторая и наиболее важная часть доверия для меня - доверять не столько слова, сколько доверять себя, решать за себя кому-то. Такое доверие, наверное, ситуационно - я доверяю человеку решать за меня не всегда, а только в определенных жизненных ситуациях, в которых считаю его более компетентной, чем я. и такое доверие предполагает очень крепкие и глубокие отношения: я должна очень хорошо понимать, знать или чувствовать человека, чтобы позволить ему решать за меня. И таких людей все равно очень мало в моей жизни. Есть люди в отношении которых я просто не готова сказать, доверяю ли я им. Это не значит плохое отношение, а просто не готовность оценить их по этому параметру.
Хочу по-обсуждать, если у вас есть мысли по поводу)

@темы: мне просто лень идти спать, мысли о людях и мире вокруг нас, настроение, хочу поговорить, эгоцентричное

19:22 

прекрасный тюльпан!

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!

@темы: фотомысли

19:21 

приветы!

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
Поняла, что люблю, когда мне "передают приветы". Это очень приятно,что-то кто-то помнит о тебе, не только,когда ты рядом,но и вспоминает в твое отсутствие.и вот привет от знакомого человека через чужие руки и уста плывет ко мне. За это месяц ко мне приплыло два таких привет - один магдебургский, другой старорусский)
Приятно.)

@темы: мысли о людях и мире вокруг нас, эгоцентричное

18:19 

Вот, кто живет в моем шкафу! А кто в вашем?

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
14:42 

Хочу

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
Назаров, М. М.
Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования : [учеб.-метод. пособие : лекции, хрестоматия, учеб. программа, метод. пособие] / М. М. Назаров ; Рос. акад. наук. Ин-т социологии. - М. : Аванти плюс, 2004. - 427 с. ; 21 см. - (Библиотека Центра социологического образования). - Библиогр.: с. 418-427, библиогр. в подстроч. примеч. - В надзаг. также: Нац. Фонд Подготовки Кадров, Центр социол. образования. - Парал. тит. л. на англ. яз. - 1000 экз. - ISBN 5-902559-04-9 (в пер.)
Содержание:
Массовая коммуникация в ракурсе социологической теории . - .27-113
Медиа в современном обществе: политико-экономическая теория и практика . - .114-198
Массовая коммуникация: аудитория, содержание, эффекты . - .199-232
Лассвелл, Г. Структура и функции коммуникации в обществе / П. Голдинг, Г. Мэрдок. - .233-242
Лазарсфельд, Пауль Феликс. Массовая коммуникация, массовые вкусы и организованное социальное действие / Л. Склэир. - .243-256
Томпсон, Д. Б. Идеология и современная культура / Д. Карлсон. - .257-264
Уоллакот, Д. Сообщения и значения / П. Голдинг, Г. Мэрдок. - .265-272
Постман, Н. "А теперь, ... о другом..." / Л. Склэир. - .273-283
Гидденс, А. Опосредование опыта / Д. Карлсон. - .284-289
Фиск, Д. Постмодернизм и телевидение / П. Голдинг, Г. Мэрдок. - .290-296
Маккуэйл, Д. Массовая коммуникация и общественный интерес: к вопросу о социальной теории структуры и функционирования медиа / Л. Склэир. - .297-308
Каррэн, Д. Медиа и демократия: переосмысление / Д. Карлсон. - .309-323
Голдинг, П. Культура, коммуникации и политическая экономия / П. Голдинг, Г. Мэрдок. - .324-342
Склэир, Л. Культурно-идеологические транснациональные практики / Л. Склэир. - .343-354
Карлсон, Д. Телевизионное развлечение и политическая социализация / Д. Карлсон. - .354-367

@темы: книги

04:17 

О том, как рождаются мысли

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
В работе "Женская культура" Георг Зиммель описывает - отнюдь не самыми простыми словами - роль женщины в жизни мужчины.
здесь я прячу цитату, ее можно прочитать,а можно пропустить и прочитать мою краткую версию этой цитаты)

Суть это роли в том, что женщина дает мужчине то, что не содержит сама, и это, данное ей, в мужчине раскрывается так, что становится совсем непохоже не то, что было дано. Получается очень любимая Зиммелем цепочка - от себя через другого к себе. Именно таким представляется Георгу Зиммелю путь самосовершенствования: чтобы изменяться, нужно позволять своей душе находить выражение в чем-то другом, внешнем по отношению к нам.

Все это до поры до времени кажется сложной, нагроможденной и иногда совсем неприменимой к жизни философией. Что-то ты понимаешь, что-то нет, но повторяешь, постоянно повторяешь. Я рассказываю студентам о Зиммеле уже шесть семестров. И каждый раз, рассказывая по сути одно и тоже, я вдруг ловлю себя на мысли, что поняла что-то новое. Когда в первый год преподавания я проводила дни и ночи в библиотеке, собирая и собирая материалы, мне говорил, что потом будет легче, что потом у меня будет курс написан и мне просто надо будет его читать. Я не соглашаюсь. Теперь я уже могу не соглашаться. Я шесть семестров подряд перечитываю "Женскую культуру" Зиммеля. Я задаю ее читать студентам и в тот же вечер параллельно с ними опять сажусь за нее. Могла бы я обсудить эту статью, не перечитывая ее? Конечно, могла бы. Я достаточно хорошо ее помню. Помню те моменты, которые являются важными в рамках моего курса. У меня все записано, я спокойном могу проговорить это, не перечитывая. Но один раз поймавшись на удочку - села и перечитала - я теперь не могу оторваться. Я читаю и вдруг начинаю чувствовать какую-то новую логику, новую мысль, которая рождается где-то на пересечении Зиммеля и любых других текстов прочитанных ранее. Эти новые мысли - это очень хрупкое знание, его не всегда можно удержать, его даже можно забыть, но сам момент - когда оно только начинает зарождаться в голове - это такое сильное чувство, что хочется испытывать его снова-и снова. И я сажусь перечитывать.
От себя через другого к себе. Вы понимаете, да?
Но это только один, и если хотите самый "плоский" вариант интерпретации механизма творчества. Здесь я "общаюсь" с текстом, и через текст создаю что-то новое в себе. Или осознаю что-то новое. Не знаю, как лучше сформулировать. Другой вариант - это общение с людьми. Или даже точнее будет сказать не общение - потому что общение подразумевает, что вам что-то сообщают напрямую - а говорение само по себе.
Почему это важно? Мысль в голове и мысль вербализированная, сказанная суть вещи очень разные. Возможно, когда дело касается одной мысли это различие не столь заметно, как в том случае, когда дело касается какой-то объяснительной схемы, сложных причинно-следственных связей. Я давно заметила за собой, что, когда мне надо проверить мою аргументацию, убедить себя, что я все правильно поняла и смогу это правильно объяснить, я начинаю разговаривать вслух. Я заставляю слова звучать - и прислушиваюсь к ним, как оно - хорошо или нет? Кажется, что я оттачиваю речь, но, как ни странно, в конечно итоге оказывается, что оттачиваешь мысль. В озвученном тексте становятся более очевидны недостатки логике или аргументов. То, что в голове проноситься быстро и кажется складным, в озвученном варианте может выглядеть корявым и скомканным. Я отпускаю свою свою мысль, вывожу ее за пределы головы, чтобы прислушаться к ней, чтобы додумать ее.
От себя через другого к себе. Вы понимаете, да?
Но и это не последний вариант. Самый чудесный, давно интуитивно понимаемый, но не сформулированный вариант - это идея классической лекции или объяснения чего-либо. В отличие от предыдущего варианта здесь присутствует публика или слушающий. Его роль - не в говорении, не в сообщении информации, не в спорах - потому что тогда мы опять же возвращаемся к классическому варианту "я узнал, потому что мне сказали". Роль слушающего заключается в том, что он должен быть стенкой упруго отражающей мысли говорящего. *Это мы с шуршем придумали такую крутую метафору: здесь немного физики, и немного тенниса*. Что значит стенкой? Это значит, скорее просто поддерживать коммуникацию одобряющими или поощряющими комментариями, возможно вопросами или переспрашиванием. Таким образом получается не равный собеседник, а внимательный слушатель. Что значит упруго отражать? Это значит не вводить говорящего в иные контексты, кроме тех, в которых он сам находится. Не предлагать нового, не предлагать своего, просто возвращать мысль-мяч на другую сторону, не давать разговору затухнуть. Формально на каждый аргумент говорящего слушающему просто достаточно говорить "нет, по-моему, это не так" или "я не понимаю". Мяч возвращен говорящему, который пытается снова и снова формулировать по сути одну и ту же мысль. И вот в этот момент постоянного, непрекращающегося формулирования вдруг в голове начинает складываться что-то новое, до того не существовавшее. Это не просто нахождение новых слов, это чувство новой логики. Женщина дает мужчине то, что не заложено в ней самой, и это данное, раскрывшись, оказывается непохоже на то, что было дано, вы помните? Здесь в процессе упругого отражения мыслей происходит тоже самое. Говорящий, постоянно и незамолкаемо говорящий, открывает в себе то, что не было у слушающего, но то, что могло возникнуть только благодаря постоянному упругому отражению мыслей говорящего.
От себя через другого к себе, вы понимаете, да?

От себя через текст - к себе.
От себя через речь - к себе.
От себя через другого - к себе.
Только так.

@темы: эгоцентричное, настроение, мысли о людях и мире вокруг нас, мне просто лень идти спать, антропология

01:25 

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
Шурш, нужно написать мысль про упругие удары мысли о мозг товарища как универсальный механизм творчества :hash2:
и про Зиммеля
и про женщину и мужчину.

@темы: хочу поговорить, хи, настроение, мысли о людях и мире вокруг нас, антропология

01:08 

О Сьюзен Зонтаг

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
Вспоминая Сьюзен Зонтаг. Олеся Туркина о своих петербургских встречах с писательницей // "Критическая масса", 2004, №4.

Когда умер Ролан Барт, Сьюзен Зонтаг написала эссе “Вспоминая Ролана Барта” (1980). Желание сохранить образ, свести удовольствие от текста с личными воспоминаниями делает это эссе не некрологом, а фактом истории культуры, как и все ее тексты.

Когда две недели тому назад сообщили, что от лейкемии умерла Сьюзен Зонтаг, первой реакцией было непонимание — разве такое возможно. Ведь “болезнь это метафора” как сформулировала писательница, переболев раком и вынеся из этого испытания бесценное свидетельство. Боязнь контаминации, “культурного” заражения делает из таких болезней, как рак и СПИД страшную метафору. Заболевший и его болезнь становятся табуированными для общества, которое опасается самой мысли об этом зловещем сюжете. Более того, под запретом оказывается сам факт боязни. Сьюзен Зонтаг нарушила это табу, как и многие другие.
читать дальше

@темы: антропология

01:19 

31 марта, 12.30

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
В рамках открытых лекций факультета Журналистики по кросс-культурным коммуникациям выступит Штефан Лутчингер. Исследователь расскажет о том, каким образом мы взаимодействуем с другими культурами и как меняется восприятие культуры под взглядом жителей других стран.

Лекция будет проходит на английском языке в аудитории 303.
Место
СПбГУ: Факультет журналистики
1-я линия В.О., 26
www.jf.pu.ru

Весь календарь лекций:
Публичные лекции на английском языке Штефана Лутчингера. Австрия

Cross-Cultural Communications. 303 ауд.

24 марта 12.35 — Tourism, Travel and Neo-Imperialism

31 марта 12.35 — Representing «The Other»

7 апреля 12.35 — Multiculturalism, Cosmopolitanism, Consumerism.

14 апреля 12.35 — Hybridity and Cosmopolitics

Citizen Journalism. 404 ауд.

28 марта 12.35 — The Good, The Bad and The Web 2.0

4 апреля 12.35 — Participatory Journalism and User-Generated Content

Visual Information Design. 404 ауд.

11 апреля 12.35 — What is Media Visualization? An Overview

18 апреля 12.35 — Data Journalism: Telling Stories With Infographics

@темы: антропология

00:46 

тяжелое утро

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
Сегодня утром я недужей силой рук и интеллекта сломала душ! И знаете - это отвратительно, потому что утром, до принятия душа я нахожусь не в том состоянии, что понять, как этот душ подчинить))
В общем, день начался хорошо)

@темы: эгоцентричное

16:47 

Ветер

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
У нас напротив дома - другой дом. И там, на балконе реет по ветру флаг. Пиратский! И так прямо захотелось куда-нибудь плыть. Чтобы нос по ветру, и хвост по ветру, и грива - тоже по ветру. Чтобы кожа на лице чувствовала этот сильный-сильный ветер. И дождь.
Когда насморк - очень хочется дождя и ветра. И когда голова болит - тоже хочется дождя и ветра. И когда я устаю. Это как метафора освобождения, свободы - смывание внешнего трансформирует внутреннее. И на пару минут, иногда часов становится легче.

Совсем не хочется писать посты. Раньше хотелось, но не было времени. А сейчас уже и не хочется. Но ответа и внимания при этом ждешь все равно. Абсурдная необходимость во внимании. В постоянном подтверждении того, что ты кому-то нужен.
Студенты, кстати, неплохо эту необходимость ... нейтрализуют. Может быть, и поэтому тоже я люблю то, чем занимаюсь.

Сейчас мне нужно:
1. Подобрать хорошие части для чтения из "Америки" Бодрийяра.
2. Поискать примеры разных символов-знаков-индексов в работе Уорнера "Живые и мертвые".
3. Усовершенствовать свою лекцию по МКК про городское пространство.
4. Посмотреть еще раз текст, который я послала студентам для чтения и сделать выписки по нему.
5. Найти лекцию про игровые теории культуры.
6. Вспомнить, что там Р-Б писал про подшучивание.
7. Подготовиться к разговору во вт.

И вообще - необходимость работать, интенсивно работать! освобождает голову и прочие части тела от ненужных мыслей, переживаний и желаний))))

@темы: мысли о людях и мире вокруг нас, антропология, настроение, эгоцентричное

00:59 

английские песенки в переводе С. Маршака

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
Воскресная прогулка

Три крысы в костюмах и шапках из плюша,
Три утки в соломенных шляпках для суши,
Три кошки с вуалью прозрачной и тонкой
Да три собачонки без теплой попонки
Пошли на прогулку и встретили свинок,
Двух свинок в шелках с головы до ботинок.

Но скоро ударил раскатистый гром,
И все по домам побежали бегом.
И только три утки дождю были рады, -
Они не боятся испортить наряды.
Но все ж, как обычно в дождливые дни,
Чепцы из резины надели они.

@темы: Веселое, настроение, хи

15:22 

Конференция для студентов)

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
01:19 

Мысли около 8 марта

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
Первая.
Заметила, что мое отношение к этой череде февральско-мартовских праздников (14 и 23 февраля, 8 марта) заметно поменялось, если сравнивать с тем, что было в детстве. Раньше я определенно считала эти праздники - ПРАЗДНИКАМИ. Это выражалось и в их ожидании, и в предвкушении подарков, и в подготовке подарков. В последние же годы я чувствую, что все больше и больше удаляюсь от какой бы то ни было праздничности этих дней. Я с трудом вспоминаю, что они вот-вот наступят, иногда вообще упорно умудряюсь их не замечать (о том, что у нас день влюбленных я вспомнила только поздно вечером 14, зайдя в контакт). Задумалась, с чем это связано и вот, что надумала. Пик формирования идеи праздничности этих дней приходится на школу, как мне кажется. В школе вам не дадут забыть об этих днях, потому что разработана детальная система проведения и 14 февраля, и 23, и 8 марта. Я очень хорошо помню, что14 февраля у нас в школе начиналось с того, что при входе в здание тебе выдавали половинку сердца (красного или синего) с номером, и потом нужно было найти свою вторую половинку - человека, у которого есть половинка с таким же номером, но другого света. Можно - и нужно! - было писать валентинки, кидать их в ящик, и потом весь день, прерывая все занятия дежурные разносили их по классам. К 23 февраля ВСЕ девочки должны были что-то готовить ВСЕМ мальчикам в подарок, а 8 марта - все с точностью да наоборот. У меня до сих пор где-то лежит листочек с "поздравлением с 8 марта от мальчиков 6 "Б". У всех девочек 6 "Б" были такие.
И все это действо повторялось каждый год, десять лет. Таким образом,школа создавала очень устойчивые рефлексы-реакции на эти дни. Ты знал,что ты должен делать, как делать, чего ожидать и так далее. Сконструированное ожидание праздника.
Что происходит далее? Выпускаясь из стен школы человек, как мне кажется теряет - или может потерять - эту привычную систему поведения. В университете уже никто так не контролирует нас, не заставляет нас дарить все и всем. Я помню, как первые два года мы в нашей группе, собирали деньги на 8 марта и 23 февраля, а потом это как-то постепенно сошло на нет. Это не значит, что я перестала поздравлять вообще, но это значит, что я перестала поздравлять всех подряд. Пропадает обязательность поздравления, а с ней и обязательность, что тебя поздравят, и постепенно привычные рефлексии и ритуальные танцы вокруг этих дней сходят на нет.
Я поздравляю с 8 марта маму и сестру. Но для меня это, скорее, привычка. Я просто привыкла дарить в эти дни им подарки, но смысл дарения - уже давно утерян. В последние года два я не поздравляю подруг - отвечать на поздравления отвечаю, но сама не являюсь инициатором. В свою очередь мне не очень важно, поздравят меня или нет.
В конечном итоге получается, что система этих праздников является не внутренней - идущей у меня изнутри (как, например, нг, день рождения или 9 мая), а навязанной мне внешне. И до тех пор, пока эта система поддерживается -я ЧТО-ТО праздную, как только поддержка ослабевает, ощущение праздника постепенно утрачивается.
Вторая.
Вторая мысль - не очень приятная.
Одним из маркеров приближающегося 8 марта является резкое увеличение пьяных женщин в различных публичных местах. Особенно - в последние рабочие дни перед 8 марта, время корпоративов. Поняла, что к виду пьяных мужчин я как-то отношусь более спокойно - привычно, нежели к виду плохо стоящих на ногах женщин. Со смазанной косметикой и мнущих цветочные букеты.
После них весь пол в вагоне усыпан лепестками роз.

@темы: мысли о людях и мире вокруг нас, настроение, эгоцентричное

18:42 

То, что нужно)

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
"... динамическая концепция би- или мультилокальности должна быть сформулирована таким образом, чтобы представлять миграцию как проект расширения пространства деятельности акторов, а не как простой переход из пункта А в пункт В. Следовательно, само миграционное пространство, открытое или создаваемое между местами жительства (или местами, где человек часто присутствует), превращается в один из главных исследовательских интересов".

(Из "Маркус Кайзер, Ольга Бредникова. Транснационализм и транслокальность (комментарии к терминологии)")

www.cisr.ru/migration.html

@темы: антропология

17:00 

87/47

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
Чувствую себя так, будто мне долго стучали молотком по голове:weep:
А мне еще Проппа надо просмотреть-прочитать(

@темы: антропология, эгоцентричное

19:00 

Гав:)

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
Лучано Спаллетти всегда непоколебимо отстаивает свою позицию. Жестикуляция тренера «Зенита» во время матча не оставляет сомнений – он отлично понимает, что в отдельные отрезки обеих встреч с «Янг Бойз» его подопечные допускали серьезные ошибки. Но после игры Спаллетти всегда оценивает действия футболистов так, как будто они ему родные дети.

– Мои игроки – очень большие молодцы. Ребята, если вы недовольны сегодняшней игрой, то у вас какие-то проблемы, – ехидно заявил итальянец журналистам.

www.sports.ru/football/80360002.html

Вечерком еще напишу о матче)

@темы: футбол

01:03 

Интересы-не-интересы: поиграем?

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
В профилях дневников и журналов, в социальных сетях и на разных страницах мы часто сталкиваемся с необходимостью указывать, что нам интересно. Там могут жить как вполне универсальные формулировки интересов, так и очень личные, любовно сформулированные предпочтения, которых ни к кого другого не встретишь. Это, кстати, очень интересно - читать специфические интересы:) Много узнаешь о человеке по тем категориям, которые он подбирает для осмысления мира. А у вас есть такие специальные, только ваши интересы?:)

Но вообще, когда я начала писать пост мысль у меня была другая, просто меня как всегда снесло. Поэтому вторая часть марлезонского балета: Если бы вас попросили указать то, что вам НЕинтересно, что бы вы написали?

У меня бы это были: нудные и злые люди, скучные (тягомотные) книги, формула 1, биология, торты-пирожные, косметика, видео, нытье и жалобы, цинизм, гелиевые ручки, автомобили.

И предлагаю еще один вопрос: задумайтесь, по какому принципу вы составляли этот список, чем руководствовались, какой вопрос(ы) себе задавали.

Поиграем?:)
*как всегда этот пост из серии "мне просто лень идти спасть" и "ОЧЕНЬ хочу поговорить", так что не оставляйте меня без комментов, пожалуйста;)*

@темы: Мысли вслух, антропология, мне просто лень идти спать, мысли о людях и мире вокруг нас, хочу поговорить, эгоцентричное

домик для мыслей

главная