• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:45 

Ночемысли

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
Совсем запуталась в себе. Ни выходов, ни путей не видно, могу совершать лишь слабые подрагивания - дернулся, побежала, не не туда, вернулся обратно. Тупики по всем направлениям. Может, надо менять что-то кардинально?

@темы: настроение, эгоцентричное

19:46 

Я, конечно,не верю в гороскопы, но...

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
..во-вторых, в гостях вы можете познакомиться со своей будущей любовью.

Пригласите меня в гости, а?:)))))))))))))))))))

@темы: Эгоце

23:45 

Бубен, барабан

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
Снилось мне сегодня, что подарили мне тренировочные штаны.
Чувствую не надо было на ночь смотреть российское авторское кино)) А смотрела я "Бубен, барабан" в закрытом показе на Первом канале. Впечатления - неоднозначные. Огромный плюс большинства фильмом такого типа ("российское авторское") заключается в том, что они не оставляют равнодушными, вызывают достаточно глубокие эмоции лично у меня. Минус же в том, что суть этих эмоций сводиться к одному - пойти и повеситься сейчас же, ибо лучше не будет. Полная безысходность остается после таких фильмов. Нет у героев выхода, и ни один из героев не может быть счастлив. Если смотришь внимательно, действительно погружаясь в переживания и мысли героев, то становиться тошно и через пару минут ловишь себя на мысли, что уже не сопереживаешь ГЕРОЯМ, а на эмоциональной волне осмысливаешь свою жизнь или какие-то ее части. В этой черной глубине вдруг начавшаяся реклама заставляет вздрогнуть, вынырнуть, отдышаться и успокоиться, а потом все опять по новой: бесконечные стеллажи книг, уходящие вдаль коридоры коммуналки, темные площади, темные костюмы героев. Сумрачный мир безо всякой надежды на выход.
И дело не столько в тяжести в фильма, сколько в моем коренном несогласии с самой постановкой темы, вопроса или чего там еще. Не верю в безысходность, не верю в отсутствие выхода, не верю в такую свою страну - по одной простой причине: если бы все мы жили в этой полной тотальной безысходности, нас бы уже не было. И нежелание авторов соединять в своих работах серое с цветным, предлагать выходы и показывать тех, кто надеяться и живет - это меня раздражает. Я за свет в фильмах. Не за яркие прожекторы, бьющие в глаза, а за легкое солнце, которое есть всегда. Надо только уметь видеть и желать показать его.

@темы: кино

19:20 

Собаки

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
Городской сад Милана - это мечта. Мечта всякой приличной и неприличной собаки, и мечта всех собаколюбов. Почему? Да,потому, что это место, где целый день на пролет собаки гуляют стаями, их хозяева общаются, а такие, как я, смотрят и смотрят. И смотрят) Шуршу было очень тяжело меня оттуда оттащить.


Гав!

@темы: фотомысли, собаки

11:30 

Не люблю я первые пары!

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
И даже не потому, что я привыкла ложиться поздно и вставать рано для меня тяжело,
И даже не потому, что, встав, я чувствую себя бодрой часа полтора, а потом начинается полное торможение,
И даже не потому, что мне физически тяжело говорить и я постоянно забываю слова.
А потому, что я, несмотря на всю свою нелюбовь, не могу не прийти на пару. А студенты - могут.
Что они сегодня мне и продемонстрировали.
Я невыспавшаяся, злая, голодная и сердитая.

Я вчера полночи думала, как лучше провести этот семинар. Где-то около моих снов бродил Леви-Строс под ручку с Малиновским, обсуждая место социальной антропологии среди других наук. Летал титутльный лист курсовой работы, тихонько втолковывая списку литературы, что он (титульный лист) не просто титутльный лист курсовой работы, а титульный лист курсовой работы по дисциплине "социальная антропология"! Богатырев наряжал елку, а Пропп рассказывал всем сказки.
В общем, мне кажется, студенты много потеряли) Я оживаю, когда работаю. Там спрятан мой источник энергии.

А сейчас я просто дохлое. Нечто. Недовольное, несостоявшееся в семинаре. Можно не состояться в жизни, а можно вот так - в одном маленьком кусочке жизни.

@темы: антропология

02:04 

Арки Милана

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
Одна из архитектурных достопримечательностей Милана, которая бросилась мне в глаза - это многообразие и разнообразие арок, арочных входов. Практически каждый дом в том или ином виде содержит арку, причем обычно они очень высокие. От этого здания выглядят как-то по-особенному ажурно что ли, вытянуто.
Самая главная миланская арка открывает крытую галерею Виктора Эммануила II. В самой галерее - кафешки, магазинчики и мозаичный бычок на полу. По преданию надо на каблуке то ли левой, то ли правой ноги обернуться вокруг себя против часовой стрелки, стоя на причинном месте несчастного животного, проговаривая при этот желание.


читать дальше

@темы: Города, деревни, села, реки да холмы, Интересности, фотомысли

01:07 

Шурш и Шурш!

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
00:00 

Милан

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
23:17 

Венеция

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
17:17 

Милан

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
16:44 

Летняя школа

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
Исследовательский центр «Res Publica» и ЕУСПб приглашают принять участие в Летней школе по теории практик «Теория практик и социология материальности», которая пройдет с 4 по 11 июля 2011 года.

Что имеется ввиду? Во-первых, прошло три года со времени публикации книжки Вадима Волкова и Олега Хархордина Теория практик (2008). Мы собираемся обсудить как критические оценки книги и дискуссию по поводу ее текстов, так и новые работы, появившиеся за последнее время, которые применяют и развивают исследовательские подходы, описанные в книге.

Во-вторых, особое внимание на этой летней школе будет уделено проблеме материальности, вещности или реальности происходящего. Так, специально планируется обсудить работы в области STS (science & technology studies), как старые – например, Andrew Pickering, The Mangle of Practice (1993) про разницу «практика-практики», так и новые, как Harry Collins, Tacit and Explicit Knowledge (2010), или Trevor Pinch, Richard Swedberg, eds., Living in a Material World: Economic Sociology Meets Science and Technology Studies (2008).

Участники – молодые ученые, имеющие научные интересы в области теории практик и социологии материальности. Отбор будет происходить на основании конкурса, где главным аргументом будет присланная письменная работа, кратко представляющая авторское исследование в заявленной дисциплине. Объем – около 3000 слов, текст в формате MS Word.

Летняя школа будет проходить в загородном отеле недалеко от Санкт-Петербурга (также сейчас рассматриваются Новгородская и Псковская области). Проезд, проживание и трехразовое питание оплачиваются организаторами. Рабочие языки – русский и английский (обязателен для чтения текстов; возможно и участие иностранных коллег).

Заявка на участие в школе (в свободной форме) высылается вместе с 1) CV, 2) прикрепленным текстом по адресу: teoria_praktik@eu.spb.ru. Срок подачи заявок – до 31 марта 2011 года.

Со всеми вопросами можно обращаться к координатору центра Льву Шилову lshilov@eu.spb.ru, или на сайт центра «Res Publica», www.eu.spb.ru/respublica


Хочу ли я?
Могу ли я?
Могнолия!

@темы: антропология

01:19 

Себе, потом удалю.

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
00:44 

Гуляет по Контакту шутка... Гендерная шутка

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
Принцесса! Прин-цес-саааа! - заорали под окнами. - Прекрасная принцесса здесь живет?
Она раздраженно вздохнула и высунулась из окна:
- Чего тебе?!
Внизу стоял принц. Обыкновенный прекрасный принц, конь в комплекте.
Принц задрал голову:
- Принцесса, говорю, здесь живет?
Она поморщилась и заорала в ответ:
- Нет ее! Гуляет во полях, да во лесах, цветы собирает. Завтра приходи!
Принц внимательно посмотрел наверх, потом вытащил кусок пергамента и сравнил рисунок с белобрысой головой, которая сейчас торчала из окна:
- Я тебя узнал! Ты же принцесса, зачем обманываешь?!
Принцесса сняла платок, устало потерла лоб:
- Не уйдешь, значит?
Принц упрямо мотнул головой:
- Я жениться приехал! Открывай!
- Ну, раз жениться - то поднимайся. Щеколду чуть на себя потяни, и только потом только вверх- заедает она. - объяснила принцесса и скрылась в окне.
Принц спешился, аккуратно привязал коня, нсколько мгновений поборолся с непокорной щеколдой - и в конце концов оказался в светлой, просторной комнате.
У окна сидела принцесса и что-то мастерила из полена.
Как только принц появился, девушка подняла на него глаза и задумчиво спросила:
- У тебя стамески нет? -Принц немного опешил, потому что у него были с собой каменья драгоценные, ткани бархатные и нити жемчужные.
А стамески не было.
- Ну нет, так нет. - кивнула принцесса. - Жениться, значит?
Принц откашлялся:
- Прекрасная принцесса, вести о вашей красоте и доброте дошли до нашего королевства. И решил я, что вы должны быть моей женой!
- Прекрасный принц, я тебя вижу первый раз в жизни и вести о тебе никак не дошли до моего королевства! - съязвила принцесса. - Я не могу сейчас замуж! У меня скоро сплав по высокогорной реке- мне надо готовиться! И поход на байдарках! И, вот - конкурс резьбы по дереву еще, а стамеску папенька с собой увез!
Принц совсем растерялся. Он представлял себе все это несколько иначе.
Совсем по-другому, если быть откровенным.
В его мечтах, прекрасная принцесса бросалась к нему в объятья и, сияя улыбкой, благодарила его за каменья, ткани и нити, которые он привез ей в подарок!
А вовсе не требовала стамеску, и уж точно не перечисляла какие-то дикие способы времяпрепровождения!
Принц был в ужасе и думал, как теперь объяснить отцу, почему он вернулся без невесты.
Ну не говорить же правду, в самом деле!
Принцесса смотрела на все эти мытарства и думала, что ей опять попадет от папеньки.
Потому что папенька каждый раз ругался и сетовал, что ей надо было родиться мальчиком, а то и вовсе в какой-нибудь другой королевской семье!
- Может быть, скажем, что я влюблена в кого-то другого? - неуверенно предложила она.
Принц пожал плечами:
- Глупости какие! Влюблена, скажи пожалйста! Нет, когда дело касается политики двух королевств - тут не до любви! Да и батюшка не поверит. В меня все всегда влюбляются с первого взгляда, понимаешь?
Принцесса окинула его внимательным взглядом и кивнула:
- Ну да, ты симпатичный. Но у меня сплав! И байдарки!
- И резьба по дереву! - развеселился принц. - Ты драконов, случайно, не укрощаешь в свободное время?
Принцесса радостно подпрыгнула и хлопнула в ладоши:
- Ну точно, ты умница! - воскликнула она. Принц непонимающе улыбнулся. - Скажешь, что меня похитил дракон! Трехглавый! И что освободившиему меня принцу - полкоролевства и несметные сокровища. С драконом я договорюсь - он мне в карты проиграл и за ним долг. У него пересижу пока, а там уж и зима настанет, дорогу к нам заметет, можно будет до лета не волноваться.
Принц закивал, думая о том, что с такими вестями домой воротиться не стыдно.
Перепрыгивая через ступеньки, спустился во двор, вскочил на коня и обернулся.
Принцесса махала ему из окна рукой.
- И скажи, что на дракона лучше со стамеской ходить! - прокричала принцесса, сложив руки рупором.
Принц махнул на прощанье рукой и поскакал прочь.
Принцесса села у окна, спрятала под стол полено и подперла подбородок рукой:
- Все принцы одинаковые! Хоть один бы кулаком по столу стукнул, сказал бы "Никаких больше байдарок, ты принцесса или кто?!". Нет же, все верят, уезжают, а я сиди тут, вырезай по дереву! Чертова колдунья, чтоб ей провалиться сквозь землю! Всего-то раз к ней в брюках вышла, а в результате - "Прокляну- прокляну, будешь всю жизнь сидеть и ждать, пока настоящий мужик приедет! А до этого - сиди с поленом ". И хоть бы стамеску оставила! (с)

@темы: антропология

01:56 

Мысли

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
Я какая-то очень неуклюжая. Живу в своей квартире с рождения, но каждый день какой-нибудь частью тела встречаю какой-нибудь родной угол. Или полку. Или спотыкаюсь о собственную тапку. Зацепляюсь карманами за ручки. Ткань трещит - и прости прощай хороший карман. Категорически не вписываюсь в повороты. И самое смешно - потом очень часто не помню, где это я так классно стукнулась или ободрала кожу.

Сегодня подумалось, что такая физическая неуклюжесть вполне может стать моделью для неуклюжести социальной. В повседневных взаимодействиях с людьми - не с углами и ручками - я тоже чувствую свою "неуклюжесть". Я чего-то не понимаю и думаю, что часто остаюсь непонятой. Не вписываюсь в повседневные и заданные нормой траектории общения. И синяки, и царапины тоже есть. Просто их не видно.

Мечта - понять, какой меня видят другие. Не отдельными словами или характеристиками - как это позволяют тесты, а целым человеком. Вот бы встретить себя на улице и познакомиться. Интересно, что бы я подумала о себе.

@темы: настроение, эгоцентричное

20:59 

Открытки: Стокгольм

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!

@настроение: Дик Френсис!)

@темы: картинка, открытки

20:58 

Открытки: Англия

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
18:38 

Турку-Порвоо

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
00:54 

Биатлон: ворчание

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
Завтра женская эстафета. У нас побегут: Света Слепцова, Анна Богали-Титовец, Наталья Гусева и Ольга Зайцева. Главный тренер сборной, аргументируя этот выбор говорит, что хочет перед ЧМ посмотреть всех сильнейших.
Прекрасно. Но! Света Слепцова??
Я понимаю, что она у нас забойщик, проверенный, как появилась - бегает этот этап, умеет выиграть поляну и обычно привозит несколько секунд следующему стартующему. Все это так, но не про это же сезон, а??
Взять хотя бы не эстафету, а сегодняшнюю гонку, спринт. На 7,5 км Света ногами проиграла минуту!!
Спринт, Лыжный ход

1. Андреа Хенкель (Германия) – 18.00,1

3. Анастасия Кузьмина (Словакия) – 11,6

5. Ольга Зайцева (Россия) – 13,3

12. Анна Богалий-Титовец – 36,8…

14. Наталься Гусева – 37.6…

19. Екатерина Юрлова – 42,9…

28. Яна Романова – 57,9

29. Светлана Слепцова (все – Россия) – 59,8
www.sports.ru/biathlon/75557430.html

Можно глянуть на все спринты в этом сезоне. Спринторских гонок было 5.
Первый этап, 3.12.2010 - 14 место, +1.41 (0+1)
Второй этап, 10.12.2010 - 48 место, +2.41 (2+2)
Третий этап, 18.12.2010 - 23 место, +1.12 (1+0)
Четвертый этап, 8.01.2011 - 30 место, +2.13 (0+3)
Пятый этап 15.01.2011 - 18 место, +1.30 (0+1).

То есть даже в тех гонках, где она промахивалась только 1 раз, она на лыжне - ногами - проигрывала больше минуты. По скорости стрельбы была одной из лучших среди россиянок на первых этапах, и одной из худших на последних.

В эстафетных гонках участвовала в этом сезоне 2 раза: на втором этапе и на третьем этапе (смешенная эстафета). В первом случае - прекрасно (по одному дополнительному на каждом рубеже и отрыв от сборной Словакии в 8,9 секунд при передаче). Во втором - плохо (2 дополнительных на первом, 1 - на втором, при передаче проигрывали минуту).

Посмотрим, что из этого получится. Пока все эти данные писала-проверяла, возмущение улеглось.. Просто мне казалось, что даль еще один шанс Юрловой, которая свой этап провалила, но сейчас бегает более-менее стабильно, было бы разумнее, чем мучить Свету. И команду. И болельщиков.

@темы: Света Слепцова, биатлон

15:46 

собака и сова

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
18:19 

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
Шрам не болел уже 19 лет. Все было хорошо (с)

Эта фраза...Она такая странная.

домик для мыслей

главная