Какие-то адские дни. Я даже не понимаю, что такого происходит, но ощущения не дают забывать, что ЧТО-ТО происходит. Как будто меня высосали и выплюнули. Нет сил - я чувствую, как падает голова. Нет эмоций - все силы только на то, чтобы произнести фразу, но фраза радости, от фразы печали ничем не отличается. Нет интереса - я впервые приняла зачет за два часа: мне было неинтересно их спрашивать, выспрашивать, вытягивать, копаться в их знаниях и прощупывать мозг. Дико болит голова - так, что начинаешь морщиться, это невозможно.
Я вижу 2 глобальные причины всему этому. Одна - адекватная, но смешная, вторая неадекватная и смешная. Первая - предстоящая Германия. Одна мысль о ней - и мне плохо. Я ничего не делаю. Я не собираюсь, я не готовлюсь. Меня несет как реку. Это забавно. Я жду,с ужасом жду, что будет, когда оно начнется. Вторая - мои студенты. Я получила 2 курсовые, они скачены из интернета и они одинаковые. Это смешно. И, пожалуй, я чувствую, что это меня доканало. Это смешно, но ЭТО. МЕНЯ. ДОКАНАЛО. Доканало - не в смысле орать. Доканало - в смысле последняя капля, после нее опускаются руки. Я чувствую, что преподавание - это постоянное, поставленное на повтор выкидывание себя на помойку. Выкидываешь себя, и никто тебя не подбирает. Полежал немного, собрался с силами и пошел выкидывать себя снова. У меня совсем не преподавательское настроение в эти дни. Не хочется учить, не хочется спрашивать, не хочется давать, не хочется ничего. Большая пустота. Тяжелая. Легкая.
Я читаю "Наивно. Супер" Э. Лу. Мне срочно нужна та доска, которая была у героя. Чтобы забивать колышки. А потом переворачиваешь и забиваешь снова. А потом переворачиваешь и забиваешь снова. А потом переворачиваешь и забиваешь снова.апотом переворачиваешь изабиваешьсноваапотомпереворачиваешьизабиваешьсновазабивашьзабиваешьзабиваешьзабиваешь.
Забиваешь.