"Придя в Рочестер, я решила, что моей главной задачей станет развитие «социологического воображения» у аспирантов. (Программа обучения представляла собой междисциплинарный курс по истории искусства, киноведению, литературной критике, антропологии и истории, а социологического факультета к моменту моего появления в университете не было). Я хотела привлечь внимание молодых людей к научным методам социологии и социальной истории при изучении культуры. Однажды один из аспирантов, пришедший обсудить со мной концепцию стиля, сказал, что он прочитал работы Макса Вебера и покинул мой офис со словами: «Наверное, я должен посмотреть труды Зиммеля». Это было очень приятно слышать. Мне действительно, хотелось, чтобы мои ученики лучше осознали роль социальных институтов и структур в развитии культуры".

sociologist.nm.ru/articles/wolf.htm

*Дневник преподавателя.
25 августа. Слова на букву "л": лето, лень и лузер. "Лекции"? - Нет, я не знаю такого слова.
26 августа. Как уже?!! Нет, нет не хочу сентябрь!! Неинтересно.
27 августа. Начала подготовку к лекциям. Пытаюсь вспомнить, какие курсы я читаю.
28 августа. Вспомнила. Просмотрела лекции. Поняла, что надо кое-что дописать. Полезла искать статьи.
29 августа. Статьи нашла. В голове - мысли. Выстраиваются в очень интересную структуру лекции.
30 августа. Ощущаю собственную гениальность. Заново перечитала старые статьи. Черт, почему я раньше этого не видела?! Пишу. Пишу. Пишу. Не успеваю.
31 августа. Боюсь сдвинуться с место и выпасть из этого состояния, когда колесики в голове вращаются с необыкновенной скоростью, перетирая мысли, чтобы предыдущие поскорее уступали место следующим. Записывать все не успеваю. Придется нести так. В голове. Не потерять бы. Как говорит мой любимый шурш - амеба завещала делиться. И я так хочу поделиться. Мыслями. Только бы не потерять их до завтра. Поскорее бы завтра. Поскорей...!*

Люблю.