мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
"...и студенты""...и студенты"
1. Я люблю своих студентов. Всех. Просто потому, что они мои и я знаю их.
2. Наверное, общение со студентами у меня восполняет недостаток общения с людьми.
3. Студенты часто и регулярно огорчают меня. И я огорчаюсь. Сильно, серьезно, принимая близко к сердцу.
4. Я не считаю,что я знаю больше, чем они. Скорее, я просто больше читаю и интенсивнее думаю над прочитанным. Это моя обязанность в рамках работы.
5. Поэтому мне не хочется,чтобы на меня смотрели снизу вверх, я просто хочу идти рядом и помогать всем, чем смогу.
6. В студентах я не люблю равнодушие и наглость.
7. Я считаю, что студенты - это взрослые люди, способные к самостоятельным решениям и адекватной оценке ситуации. Возможно, это и не так, но считать по другому - это значит продлевать детство.
8. Когда я только начинала работать я старалась выстроить хоть какую-то дистанцию между собой и ребятами. Просто по тому,что реальной - возрастной, например, - дистанции не было вообще, и мне нужно было как-то утверждать свою "преподавательскую" идентичность. Я пыталась одеваться строго,я пыталась не переходить на разговор в процессе лекции, я пыталась быть все-таки не другом. Сейчас от этого ничего не осталось. Может, потому что я стала увереннее в себе. Просто я вернулось к естественной себе. Вроде, это не мешает преподавание.
9. Я надеюсь, что мои занятия нравятся ребятам. Для меня это важно. Их оценка - важна.
10. Это очень приятное чувство, когда ты идешь по коридору и многие с тобой здороваются и улыбаются тебе.
11. Это сложная тема,чтобы рассказать о ней в кратких предложениях и в 10 пунктах))
"...и город""...и город"
1. Города это очень важная часть меня. Они не просто влияют на меня, не просто определяют поведение. Скорее, они заставляют меня искать что-то новое внутри себя - мое настроение этого города.
2. Я не могу сказать, что я люблю Петербург, потому что это мой город. Это как моя нога или моя рука - странно рассуждать,любишь ли ты свою руку. Она моя, это часть меня. Петербург - мой, это часть меня.
3. Чем больше времени я провожу в городе, тем сильнее врастаю в него, узнаю.
4. Определенная важная степень такого врастания - это, когда в городе появляется любимое место или любимые места.
5. Я люблю ходить по городу: просто выходить из метро на любых станциях и идти куда глаза глядят.
6. Я люблю и большие города, и маленькие - у каждого что-то свое.
7. Архитектура не очень меня занимает и интересует.
8. Образ города, который остается у меня - это не образ места, а образ настроения, то есть город в воспоминаниях свзывается с теми эмоциями, которые я в этом городе испытывала.
9. Я не могу назвать любимый город, хотя могу назвать парочку, которые оставили меня равнодушными - может, потому что я была в них мало.
10. Питер - это дождь, кофе-хауз и книга. И я одна.
"...и работа""...и работа"
1. Это очень похоже на "...и студенты", ибо студенты - это и есть моя основная работа
)
2. Я люблю свою работу. Прежде всего, это, наверное, проявляется в том, что многое из работы я и за работу не считаю.
3. В работе мне нравится: готовиться к лекции,ходить в библиотеку, составлять структуру лекции, миг, когда в голове все укладывает, вдруг вспоминать пример, общаться со студентами, быть на кафедре, входить в раж на лекции.
4. В работе мне не нравится: принимать экзамены, пугать дисциплинарными мерами и применять их, работать,когда я не вижу отдачи.
5. Мне жаль, что я не умею совмещать преподавание с занятием наукой. У меня пока все очень однобоко.
6. Я не люблю работать на первой паре, но люблю приходить рано - идешь по коридору и везде включаешь свет, как Дамболдор))
7. Мне уютно на работе, и, мне кажется, моим коллегам уютно со мной
)
8. Занимаясь наукой, можно зарабатывать нормальные деньги. Просто надо очень целенаправленно и интенсивно работать. Мне пока не хватает упорства.
9. Иногда я думаю о том, что, возможно, я выбрала не ту работу. Наверное, это связано с тем, что я-то ничего не выбирала, работа сама меня нашла. И я чувствую вот эту нереализованную возможность выбора, отложенную. То есть работа мне нравится,но я думаю,а вдруг я бы могла делать что-то другое?
10. До работы в университете я никогда нигде не работала и даже не подрабатывала. Это был первый выстрел...убивший меня наповал. И покоривший
"...и слеш"
"...и слеш"
1. Я давно не слышала этого слова, не читала, не проговаривала его. Прошлое, славное прошлое! Так моряки, сидя вечером у камина и покуривая трубку, вспоминают о великих сражениях молодости
2. Я даже не помню, когда началось мое увлечение слешем и с какого фика.
3. Снейп. У меня даже есть такой тэг) Интересный человек, в жизни которого интересно было копаться,думая как он мог поступить,а как не мог.
4. Может это прозвучит пафосно или глупо, но слеш многое мне дал. Я выросла на нем и что-то он во мне сформировала: может частично поведение, может восприятие мира. Точно не скажу.
5. Я, кстати, ничего не имела против гета. Мне было интересно следить за развитием отношений.
6. Я читала слеш только по ГП. Пробовала по Буджолд,но меня не цепляет, там сама книга - прекрасна. Анимэ вообще никогда не смотрела. Может,кстати, это связано с тем,что я люблю текст больше видеоряда. Читаю я все,что попадается под руку,а вот смотрю намного реже.
7. Я любила большие фики с несколькими линиями. Нравился постхогвартс.
8. Многие мои друзья и знакомые выросли из нашего общего увлечения слешом.
9. Я пробовала писать сама, но вряд ли этим стоит гордиться))))
10. Читая слеш, я понимала, что хотела быть парнем)))))))))))))))
1. Я люблю своих студентов. Всех. Просто потому, что они мои и я знаю их.
2. Наверное, общение со студентами у меня восполняет недостаток общения с людьми.
3. Студенты часто и регулярно огорчают меня. И я огорчаюсь. Сильно, серьезно, принимая близко к сердцу.
4. Я не считаю,что я знаю больше, чем они. Скорее, я просто больше читаю и интенсивнее думаю над прочитанным. Это моя обязанность в рамках работы.
5. Поэтому мне не хочется,чтобы на меня смотрели снизу вверх, я просто хочу идти рядом и помогать всем, чем смогу.
6. В студентах я не люблю равнодушие и наглость.
7. Я считаю, что студенты - это взрослые люди, способные к самостоятельным решениям и адекватной оценке ситуации. Возможно, это и не так, но считать по другому - это значит продлевать детство.
8. Когда я только начинала работать я старалась выстроить хоть какую-то дистанцию между собой и ребятами. Просто по тому,что реальной - возрастной, например, - дистанции не было вообще, и мне нужно было как-то утверждать свою "преподавательскую" идентичность. Я пыталась одеваться строго,я пыталась не переходить на разговор в процессе лекции, я пыталась быть все-таки не другом. Сейчас от этого ничего не осталось. Может, потому что я стала увереннее в себе. Просто я вернулось к естественной себе. Вроде, это не мешает преподавание.
9. Я надеюсь, что мои занятия нравятся ребятам. Для меня это важно. Их оценка - важна.
10. Это очень приятное чувство, когда ты идешь по коридору и многие с тобой здороваются и улыбаются тебе.
11. Это сложная тема,чтобы рассказать о ней в кратких предложениях и в 10 пунктах))
"...и город""...и город"
1. Города это очень важная часть меня. Они не просто влияют на меня, не просто определяют поведение. Скорее, они заставляют меня искать что-то новое внутри себя - мое настроение этого города.
2. Я не могу сказать, что я люблю Петербург, потому что это мой город. Это как моя нога или моя рука - странно рассуждать,любишь ли ты свою руку. Она моя, это часть меня. Петербург - мой, это часть меня.
3. Чем больше времени я провожу в городе, тем сильнее врастаю в него, узнаю.
4. Определенная важная степень такого врастания - это, когда в городе появляется любимое место или любимые места.
5. Я люблю ходить по городу: просто выходить из метро на любых станциях и идти куда глаза глядят.
6. Я люблю и большие города, и маленькие - у каждого что-то свое.
7. Архитектура не очень меня занимает и интересует.
8. Образ города, который остается у меня - это не образ места, а образ настроения, то есть город в воспоминаниях свзывается с теми эмоциями, которые я в этом городе испытывала.
9. Я не могу назвать любимый город, хотя могу назвать парочку, которые оставили меня равнодушными - может, потому что я была в них мало.
10. Питер - это дождь, кофе-хауз и книга. И я одна.
"...и работа""...и работа"
1. Это очень похоже на "...и студенты", ибо студенты - это и есть моя основная работа

2. Я люблю свою работу. Прежде всего, это, наверное, проявляется в том, что многое из работы я и за работу не считаю.
3. В работе мне нравится: готовиться к лекции,ходить в библиотеку, составлять структуру лекции, миг, когда в голове все укладывает, вдруг вспоминать пример, общаться со студентами, быть на кафедре, входить в раж на лекции.
4. В работе мне не нравится: принимать экзамены, пугать дисциплинарными мерами и применять их, работать,когда я не вижу отдачи.
5. Мне жаль, что я не умею совмещать преподавание с занятием наукой. У меня пока все очень однобоко.
6. Я не люблю работать на первой паре, но люблю приходить рано - идешь по коридору и везде включаешь свет, как Дамболдор))
7. Мне уютно на работе, и, мне кажется, моим коллегам уютно со мной

8. Занимаясь наукой, можно зарабатывать нормальные деньги. Просто надо очень целенаправленно и интенсивно работать. Мне пока не хватает упорства.
9. Иногда я думаю о том, что, возможно, я выбрала не ту работу. Наверное, это связано с тем, что я-то ничего не выбирала, работа сама меня нашла. И я чувствую вот эту нереализованную возможность выбора, отложенную. То есть работа мне нравится,но я думаю,а вдруг я бы могла делать что-то другое?
10. До работы в университете я никогда нигде не работала и даже не подрабатывала. Это был первый выстрел...убивший меня наповал. И покоривший
"...и слеш"
"...и слеш"
1. Я давно не слышала этого слова, не читала, не проговаривала его. Прошлое, славное прошлое! Так моряки, сидя вечером у камина и покуривая трубку, вспоминают о великих сражениях молодости

2. Я даже не помню, когда началось мое увлечение слешем и с какого фика.
3. Снейп. У меня даже есть такой тэг) Интересный человек, в жизни которого интересно было копаться,думая как он мог поступить,а как не мог.
4. Может это прозвучит пафосно или глупо, но слеш многое мне дал. Я выросла на нем и что-то он во мне сформировала: может частично поведение, может восприятие мира. Точно не скажу.
5. Я, кстати, ничего не имела против гета. Мне было интересно следить за развитием отношений.
6. Я читала слеш только по ГП. Пробовала по Буджолд,но меня не цепляет, там сама книга - прекрасна. Анимэ вообще никогда не смотрела. Может,кстати, это связано с тем,что я люблю текст больше видеоряда. Читаю я все,что попадается под руку,а вот смотрю намного реже.
7. Я любила большие фики с несколькими линиями. Нравился постхогвартс.
8. Многие мои друзья и знакомые выросли из нашего общего увлечения слешом.
9. Я пробовала писать сама, но вряд ли этим стоит гордиться))))
10. Читая слеш, я понимала, что хотела быть парнем)))))))))))))))
@темы: флеш-моб