мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
В моем прошлом посте - 15 смайликов:)

Потому что весна) А в этом году - особенная какая-то. Такая идеальная - быстрая, чистая, теплая, солнечная, воздушная.

Конечно, чтобы весне быть уже совсем идеальной ей кое-чего не хватает, ну да ладно:) и вот вчера у меня было такое настроение и такая больная фантазия... и все это наложенное на весну - УУУУУУУУУУУУ)

запущенный вариант. ей-богу, хотелось, чтобы кто-нибудь пристал:)) знаю, что пишу бред, но я жертва весны и графоманства, так позвольте же мне слабость:))Веснограф!))

Все-таки весна предпочтительнее, наверное, других времен года. Уж слишком хороша она - именно такая, какя сейчас. Я, когда ехала на английский, вышла специально раньше, чем надо было и просто шла по улице, в ушах - музыка, навстречу - солнце, рядом - ветер

Все прекрасно)

он старое, уже вывешенное...но очень под настроение) Ловите момент!)



Я пахну дымным костром

И немного водою залива.

Все как будто бы было вчера,

Все как будто бы в памяти живо.

И сосновые ветки, что дождь

Окунул в свои чистые воды,

И ковры пожелтевшей травы,

И два пса неизвестной породы.

Помню пламя оранжевый флаг,

И треск сучьев, и искры от шишек.

Опустевший в мгновение пляж,

И голые лестницы вышек.

Помню кучу бутылок пустых.

Дождь играл с ними, капли рождая.

Тучи с ветром – беседа немых,

Вот, что видел костер, догорая.

Помню руки, что смех оборвали,

И запястья – в ладонях; И солнце,

Что сочилось сквозь серые тучи

Слой за слоем, сквозь воды колодца.

Удивленье читали по лицам

Но не долго, а дальше лишь хохот.

Они думали – пьяные бредни

В основании которых – лишь похоть.

Так сидели с тобой до рассвета,

Я смеялася, боясь и не веря,

Что возможно такое на свете,

Что возможно не в фильме, на деле.

Головою на тощих коленях,

Звуки пляжа, и прядка волос.

Небо детской рукою раскрашено

На несколько рваных полос…

Что-то было, другое – лишь будет,

Наша жизнь – узел спутанных лент,

Кто-то любит, кого-то любили,

Все возможно. Лови свой момент!



а вот еще одно стихотворение - оно не очень складное, но тягучее и безумно нежное по смыслу, если такое возможно:)

http://www.stihi.ru/poems/2006/09/20-1665.html

И знает, еще что? Вот это мое стихотворение - оно мне никогда не нравилось. Я даже периодически думала - как же я такое написала - вроде и неплохое - по ритму, стилю, рифмам, но абсолютно бездушно. Но сейчас я понимаю в чем его смысл. И где душа:)

Просто это стихотворение - ограничено во времени. Оно только для сейчас,для самого начала весны. Для такой меня - как я сейчас. И писала я его, наверное, точно в таком же состоянии))

Комментарии
07.04.2007 в 13:53

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
Lasto4ka13

горжусь:))) пняла, конечно!) умничка)

07.04.2007 в 15:15

Can't you see...All love's luxuries...Are here for you and me...
pilar :ura: :ura: :ura:
07.04.2007 в 16:28

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
Lasto4ka13

)
07.04.2007 в 22:08

Ну вот, опять договорились. А я опять крайний остался? На фига вам правда и искренность?! Только лесть и ложь вас устроят наверно... :kapit:
07.04.2007 в 22:15

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
Gorasd На фига вам правда и искренность?! Только лесть и ложь вас устроят наверно...

ну, во-первых,правда не всегдахоршо - но это чсто философия, просто тебе к сведенью:))

во-вторых, и самое главное, с моей точки зрения, важно не только что сказано, но и КАК сказано.

в-третьих, твоя правда - это не всегда правда Ласточки. правда Ласточки это не всегда моя правда, моя правда - не всегда твоя правда и так далее. Слово "мнение" мне кажется куда точнее))

Только лесть и ложь вас устроят наверно

ну, если ты так считаешь, то у тебя есть только 2 выхода)
07.04.2007 в 23:08

Can't you see...All love's luxuries...Are here for you and me...
pilar ну, если ты так считаешь, то у тебя есть только 2 выхода):squeeze:
08.04.2007 в 02:49

Я огорчен Пилар, что тебе приходится выбирать между любовью к Ласточке и справедливостью. Вернее даже не приходится выбирать.

О правде – с древнеславянского это еще и образ. Так вот, образ действительно складывается разный у всех; у тебя один образ Ласточки, у меня другой, у третьего еще один образ, а у Ласточки свое представление о себя. Все мы думаем, что у нас вполне нормальный образ и люди представляют нас, так как мы думаем. Но, очень часто ошибаемся в этом. То, что Ласточку задевает это, говорит о том, что я все же не во всем ошибаюсь по отношению к ней, кроме того, она может тешить свое самолюбие тем, что в действительности она другая. Проверяется это просто: дела и поступки говорят о человеке более точно. Это я говорю только к тому, не занимается ли Ласточка самообманом и успокаиванием себя, что в будущем все будет по другому. К тому же, она сама признается в том, что во многих вещах не может разобраться.

Далее, в своем ироничном «мордобитии» я был достаточно корректен, следуя твоему совету, отвечая на эмоциональный, нервный и резкий текст Ласточки. Поэтому КАК можно больше отнести к ней.

И последнее, жаль что искренность тобой не как упоминается и не берется в расчет! Наверно, это вы правдой не считаете, исходя из расхожего выражения, что все мужики … (дальше сами подставите). Вот какая философия стоит за твоим предложением двух выборов?

Hasta otra vez!

08.04.2007 в 03:20

Can't you see...All love's luxuries...Are here for you and me...
Gorasd не надо за меня так волноваться...:goodgirl:

pilar трам-пам-пам...!!!:lol2:
08.04.2007 в 19:56

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
Gorasd Я огорчен Пилар, что тебе приходится выбирать между любовью к Ласточке и справедливостью. Вернее даже не приходится выбирать.

да? а меня это никогда не огорчает)Я либо общаюсь с людьми - и тогда принимаюих такими, какие они есть, то есть, видя их недостатки, но не тыкая их в них носом. Моя философия проста - либо принимаешь всего, либо не принимашь всего.

Людей без недостатков не бывает, и я всегда исхожу из того, что если меня, с моими тараканами принимают, то и я в ответ принимаю людей с их тараканами. Другой вопрос, что один легче вытерпить вот такую вот черту характера, а вот ту другую - ну не может. У других наборот - думаю понятно. Так, вот в Ласточке меня все устраивает) Меня вполне устраивает они такая, какая есть, потому что то, что я в ней люблю намного больше перекрывает для меня все остальное. Вполне возможно, что для тебя такой человек как Ласточка - не подходит в общении, именно из-за того,что какие-то черты ее характера, недостатки, тараканы -называй как хочешь, ты в людях ну, никак не переносишь. Хотя,мне кажется при желании общаться - можно наплевать на все) Но это ни тот случай ни с какой из сторон)

И к "правдам" как ты понимаешь это тоже относиться. Я увидела в Ласточке что-то, она увидела во мне что-то. Что-то что нас привлекло. Многие из того, что ты говоришь о ней,для меня - открытие. Но больше всего меня удивляет, что она мне говорит про что-то - ну, это действительно так)) Но я-то этого не вижу. И не думаю, что это связано с моей полной слепотой)) Просто с каждым человеком мы ведем себя по-разному. Ласточка для меня - это совсем другой человек нежели Ласточка для тебя.

Далее, в своем ироничном «мордобитии» я был достаточно корректен, следуя твоему совету, отвечая на эмоциональный, нервный и резкий текст Ласточки. Поэтому КАК можно больше отнести к ней.

нет. может, с твой точки зрения,это и называется, корректен, но я так не считаю. кроме того ты в принципе - некорректен. Ни ко мне, ни к Ласточке во многих своих высказываниях. И извинения - не меняют сути дела, потому как смысл в том, что ты в принципе позволяешь себе высказываться в такой форме.

Ну, я рада за тебя, что ты искренен. но между твоей правда и искренностью я не вижу ососбой разницы, поэтому не вижу и о чем тут говорить. Я тоже с тобой - искренна. и что? ты это ценишь?)

upd. несколькими комментариями раньше, ты говорил, что очень рад тому, что я изменилась. Я спросила -почему ты так решил. Ты ответил - потому, что стала более предрассположена к тебе. Ты помнишь мой ответ?
08.04.2007 в 23:29

Can't you see...All love's luxuries...Are here for you and me...
pilar Так, вот в Ласточке меня все устраивает) Меня вполне устраивает они такая, какая есть, потому что то, чтоя в ней люблю намного больше перекрывает для меня все остальное. :weep: :weep: :weep: *плакает от счастья!* И я тебя люблю-люблю!:heart: :heart: :heart:

pilar я рада за тебя, что ты искренен. Я тоже с тобой - искренна. мда, вот и я тоже особо ничего не скрывала...хочет человек меня узнать лучше - пожалуйста. А оказалось, что искренность можно перевернуть с ног на голову, заявить что я ... и ... и еще ...., обидеть, оскорбить меня и мои чувства. Затем сказать, что это, типа, из неких лучших побуждений и дружеской любви...извиниться и дальше продолжать вытирать об меня ноги!

Гость, не нравится тебе что-то во мне, так скатертью дорога...Хотя большая часть - это твои выдумки про меня... Только вот не надо доказывать мне, что я ... и ... и еще..., пытаться перевоспитать. Ты меня совсем не знаешь и, видимо, не узнаешь.

К тому же, она сама признается в том, что во многих вещах не может разобраться. не знаю ни одного человека, который бы сам себя мог до конца понять. А если он говорит, что себя досконально знает, значит он непроходимо глуп!:tost:

09.04.2007 в 03:09

Здравствуй Пилар!

Ты знаешь, при всей твоей мудрости, уме и т.п. твои рассуждения все же не достаточно проницательны и поэтому в какой то степени однобоки. Я очень ценю твою искренность и продолжаю огорчаться, твоей искренней позиции, вполне для меня понятной. Да, у меня тоже есть друзья, недостатки которых для меня остаются на втором плане и их я тоже не замечаю. Единственное, что неприемлимо в наших отношениях - это фалшь и ложь. А тем более это неприемлемо с людьми незнакомыми, или малознакомыми. Конечно я вполне верю в то, что у тебя с Ласточкой доверительные отношения, которые не имеют фальши. Но в общении со мной, по некоторым признакам и внутренним противоречиям я вижу, что из-за недоверия ко мне она пишет не то, что думает, то есть лукавит. Может, конечно это можно назвать приувеличением, флиртом, желанием получить больше информации, но с моей точки зрения человек преследует свои эгоистические интересы, которые ставятся выше простого общения. И когда я говорю ей, ну вот же твое противоречие, как ты с этим живешь, она отвечает, что еще не разобралась в себе и поэтому поживу ка я пока по двойным стандартам. И значит человек лжет самому себе?! Нет, ну естественно это его право, его тараканы, его милые недостатки и т. д. И эта детскость её выпадок лишь подтверждает мою правоту.



Ласточке:

Ласточка - тебя перевоспитывать поздно, я буду счастлив, если ты хотя бы по другому посмотришь на себя - это самое большое достижение! Выполняю твое желание о скатерти. Навряд ли, мои слова теперь тебе нужны. В душе, чувствуется, что ты давно меня туда послала и это ожесточенность сидит в тебе. Так, что феей будет стать не легко, для тебя, ты можешь сорваться в любой момент, но повторюсь еще раз, что это здорово - хотеть быть лучше! Я не жалею, что потратил время, определенные силы на общение с тобой. Желаю тебе стать счастливой по настоящему!

Пилар:

Я за чувство собственного достоинства, прямоту, честь и совесть! Мы бросили в одну кучу черное и белое, зло и добро, плохое и хорошее и нам лень отличать это друг от друга! И пусть я буду мастодонтом в этом деле, но не все анахронизмы как я, еще повымирали.

А философия проста, она заложена в смысле жизни каждого. Мне например, нравится твой патриотизм, хотя и спортивный по поводу нашей страны, импонирует взвешенность в словах, честность. Не нравится соглашательская и леопольдовская позиция, боязнь сказать лишнего, отказ искать истину, хотя дя себя ты возможно ее нашла. Может конечно форма выражения моих мыслей некорректна, но она простительна для мужчины, потому что сказана не для того, чтобы обидеть, а для того чтобы прояснить непонятную ситуацию. Тогда ты права - извинения бесполезны. Но, виновен тогда ли я в том, что просто так выражаю свои мысли? Последнее: тебе решать оставаться мне здесь у тебя или нет! Мое почтение.
09.04.2007 в 13:45

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
Gorasd Ты знаешь, при всей твоей мудрости, уме и т.п. твои рассуждения все же не достаточно проницательны и поэтому в какой то степени однобоки. Я очень ценю твою искренность и продолжаю огорчаться, твоей искренней позиции, вполне для меня понятной. Да, у меня тоже есть друзья, недостатки которых для меня остаются на втором плане и их я тоже не замечаю. Единственное, что неприемлимо в наших отношениях - это фалшь и ложь. А тем более это неприемлемо с людьми незнакомыми, или малознакомыми. Конечно я вполне верю в то, что у тебя с Ласточкой доверительные отношения, которые не имеют фальши. Но в общении со мной, по некоторым признакам и внутренним противоречиям я вижу, что из-за недоверия ко мне она пишет не то, что думает, то есть лукавит. Может, конечно это можно назвать приувеличением, флиртом, желанием получить больше информации, но с моей точки зрения человек преследует свои эгоистические интересы, которые ставятся выше простого общения. И когда я говорю ей, ну вот же твое противоречие, как ты с этим живешь, она отвечает, что еще не разобралась в себе и поэтому поживу ка я пока по двойным стандартам. И значит человек лжет самому себе?! Нет, ну естественно это его право, его тараканы, его милые недостатки и т. д. И эта детскость её выпадок лишь подтверждает мою правоту.

зачем ты мне все это говоришь? вот что я не понимаю!) это твое отношение к Ласточке и отношении Ласточки к тебе. Это ваши отношения и не понимаю, за чем я в них должна влезать. Ты постояно тербуешь от меня каких=то подтверждений - ну, скажи, скажи,Ласточка ведь она такая, да? зачем? вот чегоя никак не могу понять. То есть по твоему, прояснить ситуацию, не провоцируя человека, невозможно? если так - сочувствую окружающим тебя людям.





Не нравится соглашательская и леопольдовская позиция, боязнь сказать лишнего, отказ искать истину, хотя дя себя ты возможно ее нашла.

мне она тоже не нравиться)) ну, это один из тез недостаткос с которым приходиться мириться окружающим) Хотя, по сути, намного больше проблем он доставляем мне самой, но тут уж как получается, по ситуации. На счет истины - вообще не понимаю. Истнины нет, есть только правды. О какой истине ты говоришь?

Может конечно форма выражения моих мыслей некорректна, но она простительна для мужчины, потому что сказана не для того, чтобы обидеть, а для того чтобы прояснить непонятную ситуацию.

и еще раз нет) Ты сам говоришь, что твоя позиция простительна. Это конечно замечательно, но опять же я считаю, что нет) Человек должен уметь корректно и вежливо по отношению к собеседнику выражать свои мысли, назависимо от того мужчина ли он, женщина, прав, вмноват и так далее. Это не вопрос целей или предмета разговора. Но, виновен тогда ли я в том, что просто так выражаю свои мысли?

а я тебя ни разу в этом не обвинила. просто указываю на то, что мне кажется, ну, несовсем правильным.

Последнее: тебе решать оставаться мне здесь у тебя или нет!

ты конечно, можешь опять счесть это за игнор или нежелание общаться, но что я тут могу поделать. Мой дневник открыт и любой челове может в нем выражать свое мнение. Так,что это не мне решать, оставаться ли тебе, а только тебе)) Не перекладывай на меня те вопросы и решения, которые стоит принимать самому) Та сам их ставишь, значит для тебя они актуальны. Я, насколько помню ни разу такого вопроса в отношении тебя не поднимала, так что это только твое решение.
10.04.2007 в 02:11

Привет.

Я пишу тебе это только по оной причине, потому что ты ее подруга и можешь с ней обо всем поговорить и об этом тоже. В последнем послании я не требовал от тебя ни каких подтверждений по поводу Ласточки, я только констатировал и делал выводы из сложившегося впечатления. Мы расстались с Ласточкой и какие тут могут быть утверждения. Я просто хотел донести до тебя мысль, что открыт и искренен как с тобой, так и Ласточкой. И мои провокации, не носят характер обиды, а именно попытку найти истину. И даже не ее, потому что человек тебе все равно до конца не откроется, но хотя бы задумается, что он возможно делает что то не так. Мне жаль, что мы не поняли друг друга. Просто еще Ласточка горячий человек. Истина существует всегда в правдах и полуправдах, во лжи. Настоящие истинные мотивы его поступков иногда сокрыты и для самого человека, а иногда он сознательно игнорирует возможность познать то, ради чего он что то делает, потому что лень, или не хочет выглядеть белой вороной и т.д.

При том резком отпоре, что я получал, я все же читаю был достаточно обходителен с этой девушкой. Вежливость должа все же быть обоюдной.

Я так и знал, что ты так ответишь. Нет конечно я не боюсь взять на себя отвественность за решение остаться. Но я обидел Ласточку (не со зла) и возможно тебе неприятно в связи с этим общаться со мной. Просто не хочу быть навязчивым. По Ласточке сразу видно, что тебя отфутболили, а ты человек деликатный и даже намека на это не даешь. Мое желание остаться у тебя!

P.S. Сочувствую по поводу карточки. Я тоже советую тебе другой банк, так как служащие сбербанка получают мизерную зарплату и им дествительно плевать на клиентов. Надежен стройбанк или действительно Балтийский. Удачи тебе. ;-)
10.04.2007 в 12:09

Can't you see...All love's luxuries...Are here for you and me...
Gorasd Мы расстались с Ласточкой...и опять же, до меня ты эту мысль решил донести через Пилар...Потрясающая откровенность с твоей стороны! Вообще это по просту неприлично!

Я просто хотел донести до тебя мысль, что открыт и искренен как с тобой, так и Ласточкой. вот очень жаль, что ты не понял, что и мы с тобой были предельно откровенны. Я очень открытый человек, даже чересчур, и не нашла причин, что б и тебе не рассказывать о себе и своем внутреннем мире...Но прости, не все все же вещи подлежат вынесению в открытое пространство интернета...Поражаюсь тому, насколько тебе не удается понять ни меня, ни Пилар.

и последнее замечание...ряд твоих выражений не имеет никакого отношения к корректности и вежливости, и уж тем более к какому-то дружескому пожеланию...Может ты и считаешь меня дьяволом во плоти, но похоже и ты не намного лучше...тоже удивляюсь твоим двойным стандартам!!!
10.04.2007 в 14:38

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
Gorasd

я не знаю, как тебе объяснить, то ли я плохо говорю, то ли ты не слышишь, то ли просто друг друга не понимаем.
10.04.2007 в 23:23

Can't you see...All love's luxuries...Are here for you and me...
pilar Gorasd

я не знаю, как тебе объяснить, то ли я плохо говорю, то ли ты не слышишь, то ли просто друг друга не понимаем.
+1 абсолютно...
13.04.2007 в 02:23

Привет.

Не знаю, что ты хочешь объяснять. В последнем своем послании я просто подвел маленький итог, который не требует объяснений. Да и твое абстрактное предложение не конкретизирует тему, которая является для нас обоих непонятной, где мы друг друга не слышим. Поэтому оставим её. Как Ласточка не устала переливать из пустого в порожнее. Ведь сама была согласна на то, что общение может идти и в твоем дневнике и при чем тут неприличие??? И потом, с чего она решила, что я считаю, что она дьявол во плоти (нигде такого даже не упоминал), просто указал на явное противоречие в её жизни и спросил как она с этим живет и всё! Помойму ей уже нечего сказать и она ищет конфликта. Юношеский максимализм с ущемленным самолюбием, так это обычно называют. Интересно какое противоречие она увидела у меня? Было бы конечно интересно узнать.
13.04.2007 в 03:00

Can't you see...All love's luxuries...Are here for you and me...
Gorasd Юношеский максимализм с ущемленным самолюбием, так это обычно называют. нет, что ты...твой диагноз звучит несколько по-другому: старческое слабоумие, отягащенное завышенным самомнением!

А вообще предлагаю такой ход действий...ты тут с Пилар чего хочешь обсуждай, но чтоб больше никакие высказываний, упоминающих мою персону. Предлагаю нам обоим забыть о существовании друг друга, ибо этот бред мне уже порядком надоел. И теперь тебе от меня дружеский совет, а то все ты советами "дружескими" расшвыривался, хотя никто твоего совета не спрашивал...Итак, совет: подтяни свой русский язык!!! Твою письменную речь люди периодически вообще не понимают, на что мы с Пилар тебе уже пару раз указывали...Ты либо путаешься в собственных мыслях, либо их совсем не умеешь выражать! Преподавателю просто стыдно делать такие речевые и стилистические ошибки...А орфографические...слов нет...:buh: ... тобой написанное слово Помойму в оригинале пишется как "по-моему"!!! остальное же исправлять просто сил не хватит! Успехов в учебе! :winnie:
14.04.2007 в 05:23

Да, похоже Ласточке уже действительно нечего сказать. Спасибо за науку, век живи век учись, постараюсь конечно не делать ошибок. Что ж ты так ругаешся? Хорошо тебя упоминать не буду. Будь счастлива Ласточка!

Приношу извинения Пилар за эти разборки в твоем дневнике. Как в детском саду обещаю, больше не буду.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии