мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
Почему ребенок верит в чудеса, а взрослые нет?
И я говорю не о тех чудесах, которые делают взрослые для детей. Ну, ведь окружают ребенка какие-то "чудесности". Волшебный детский мир. А потом взрослеешь и чудеса куда-то уходят. Наверное, это просто мироощущение меняется. Взрослые считают себя взрослыми и с умным видом говорят - чудес не бывает. С этого момента чудеса перестают приходить к ним.
Со второго класса я занималась музыкой. Пианино дома не было, и я ходила готовить домашнее задание к бабушке. А там у меня, конечно, был свой кукольный мир - много матрешек: они жили в маленьких квартирках на книжных полках, работали, ходили на рынок, ходили в ресторан, ездили на машине из одного город в другой. Я хорошо относилась к занятиям музыкой, но, конечно, как всякому ребенку мне больше хотелось играть в кукол, нежели играть на пианино. Но делу время, а потехе час. Был несказанный, а может и сказанный уговор - сначала домашнее задание, потом игры. Бабушка не контролировала меня, так что я сама была себе контролер. Когда пианино заканчивало звучать, она просто спрашивал - все или еще что-то осталось. И один раз, когда я закончила уж очень быстро и сказала, что я - все, бабушка сказал мне, что я человек взрослый и сама отвечаю за то, как распределяю время. Сейчас, когда я сижу в последний день до трех ночи, а потом стаю в восемь утра, чтобы готовится к лекциям, я постоянно думаю об этих словах. Мне еще очень далеко до взрослости.
И я верю в чудеса.
И я говорю не о тех чудесах, которые делают взрослые для детей. Ну, ведь окружают ребенка какие-то "чудесности". Волшебный детский мир. А потом взрослеешь и чудеса куда-то уходят. Наверное, это просто мироощущение меняется. Взрослые считают себя взрослыми и с умным видом говорят - чудес не бывает. С этого момента чудеса перестают приходить к ним.
Со второго класса я занималась музыкой. Пианино дома не было, и я ходила готовить домашнее задание к бабушке. А там у меня, конечно, был свой кукольный мир - много матрешек: они жили в маленьких квартирках на книжных полках, работали, ходили на рынок, ходили в ресторан, ездили на машине из одного город в другой. Я хорошо относилась к занятиям музыкой, но, конечно, как всякому ребенку мне больше хотелось играть в кукол, нежели играть на пианино. Но делу время, а потехе час. Был несказанный, а может и сказанный уговор - сначала домашнее задание, потом игры. Бабушка не контролировала меня, так что я сама была себе контролер. Когда пианино заканчивало звучать, она просто спрашивал - все или еще что-то осталось. И один раз, когда я закончила уж очень быстро и сказала, что я - все, бабушка сказал мне, что я человек взрослый и сама отвечаю за то, как распределяю время. Сейчас, когда я сижу в последний день до трех ночи, а потом стаю в восемь утра, чтобы готовится к лекциям, я постоянно думаю об этих словах. Мне еще очень далеко до взрослости.
И я верю в чудеса.
вы меня совсем не радуете)