мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
Назаров, М. М.
Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования : [учеб.-метод. пособие : лекции, хрестоматия, учеб. программа, метод. пособие] / М. М. Назаров ; Рос. акад. наук. Ин-т социологии. - М. : Аванти плюс, 2004. - 427 с. ; 21 см. - (Библиотека Центра социологического образования). - Библиогр.: с. 418-427, библиогр. в подстроч. примеч. - В надзаг. также: Нац. Фонд Подготовки Кадров, Центр социол. образования. - Парал. тит. л. на англ. яз. - 1000 экз. - ISBN 5-902559-04-9 (в пер.)
Содержание:
Массовая коммуникация в ракурсе социологической теории . - .27-113
Медиа в современном обществе: политико-экономическая теория и практика . - .114-198
Массовая коммуникация: аудитория, содержание, эффекты . - .199-232
Лассвелл, Г. Структура и функции коммуникации в обществе / П. Голдинг, Г. Мэрдок. - .233-242
Лазарсфельд, Пауль Феликс. Массовая коммуникация, массовые вкусы и организованное социальное действие / Л. Склэир. - .243-256
Томпсон, Д. Б. Идеология и современная культура / Д. Карлсон. - .257-264
Уоллакот, Д. Сообщения и значения / П. Голдинг, Г. Мэрдок. - .265-272
Постман, Н. "А теперь, ... о другом..." / Л. Склэир. - .273-283
Гидденс, А. Опосредование опыта / Д. Карлсон. - .284-289
Фиск, Д. Постмодернизм и телевидение / П. Голдинг, Г. Мэрдок. - .290-296
Маккуэйл, Д. Массовая коммуникация и общественный интерес: к вопросу о социальной теории структуры и функционирования медиа / Л. Склэир. - .297-308
Каррэн, Д. Медиа и демократия: переосмысление / Д. Карлсон. - .309-323
Голдинг, П. Культура, коммуникации и политическая экономия / П. Голдинг, Г. Мэрдок. - .324-342
Склэир, Л. Культурно-идеологические транснациональные практики / Л. Склэир. - .343-354
Карлсон, Д. Телевизионное развлечение и политическая социализация / Д. Карлсон. - .354-367

@темы: книги