мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
http://www.funpage.ru/fun/test1/

там руз небольшая неполадка - то есть ответ на вопрос виден сразу, но вы не беспокойтесь - дальше все пучком)))

и раскажите потом мне:)

Комментарии
12.02.2007 в 23:47

Привет Пилар!

У меня оказался зеленый перфоратор. Я написал тебе там пояснения, можешь зайти. Рад буду общению! У тебя такая обаятельная улыбка! :)
12.02.2007 в 23:54

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
Я написал тебе там пояснения

хм, дайри что ли глючат, ничего не показывают) а у меня красные грабли ;)
12.02.2007 в 23:58

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
не нашла :weep: где?)
13.02.2007 в 01:54

Жизнь прекрасна :)
няф... у меня красные плоскогубцы :)
13.02.2007 в 02:27

Ola Pilar! ;-)

Perdoneve! Я посмотрел не на те комментарии и подумал, что ты не заходила еще и тем, самым ввел тебя в недоумение. Красные грабли - тоже нестандартно!

Да, я совершенно не имею к тебе притензий на счет скорости ответа на послание. Ты можешь быть сама собой и как ты сама говоришь делать то что тебе навится. ( у каждого свои обстоятельства и он не обязан через час проверять почту и тут же отвечать). По поводу негатива и позитива. Я по жизни человек оптимистичный, практически никогда не испытывал депрессию ( но, это не значит, что я пофигист и не испытываю сильных и высоких чувств). Поэтому для меня твой неответ не увел меня в негатив, потому что твоя реакции вполне оправдана. Какого черта болтать непонятно с кем то, который еще тем более, пытается дать тебе психологическую оценку твоим качествам и поведению. А мне просто понравилась твоя манера писать, я кстати подозреваю, что твоя подруга Lasto4ka13, эту манеру писать переняла у тебя, тем более она тебя так любит.

продолжение следует :hey:
13.02.2007 в 02:28

По поводу твоих размышлений на тему твоей лени, желаний, и аспирантуры понятно и тут совершенно не нужно фрейдовские разборки (тем более я не люблю психоанализ за его узкость и рациональность). Интересно вернуться к вопросу, который доставил тебе беспокойство. А почему ты думаешь, что ответ: "хорошо думаю" - является не подходящим!? Судя по тому, что ты пишешь, человек ты творческий, обладающий спекулятивным мышлением, которое очень ценится в науке. И это не бред amiga! Ты счастливый человек, ты из нечего можешь создать нечто! (поверь - это не лесть, я тебя мало знаю, мне это не надо) Я очень мало встречал на своем коротком жизненном пути людей с таким мышлением. Но тебе будет трудно - аспирантура требует хорошо подогнанных знаний, а у тебя могут быть противоречия в подаче материала (я прав?). Для того, чтобы облегчить тебе задачу, ответь на этот же вопрос, представив себя отвечающей на него лет 5 назад, или лучше когда ты была в классе 9 - 10 ом. Может у тебя легче пойдет и ты найдешь новый, дополнительный ответ, но я считаю, что ты и так прекрасно ответила. Осталось поработать над твоим временим и твоими эмоциями и ты забудешь, что такое депрессия (шутка). Напиши над какой темой ты работаешь, мне интересно?

И все же я не ошибся (дурак дурака видит из далека) с тобой приятно общаться! Рад был с тобой побалтать! Хорошего настроения и пиши. Пока. :rotate:
13.02.2007 в 02:30

Как тебе удается запихнуть большой текст в одно окно!? :cheek:
13.02.2007 в 13:40

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
age of castles

и все-таки много людей отмечают именно красный цвет. а вот молоток я еще не встретила:))

Гость А почему ты думаешь, что ответ: "хорошо думаю" - является не подходящим!? Судя по тому, что ты пишешь, человек ты творческий, обладающий спекулятивным мышлением, которое очень ценится в науке. И это не бред amiga! Ты счастливый человек, ты из нечего можешь создать нечто!

да. Но мне всегда кажется, что это немного не жзинь, а только мысли о ней:))) для себя я это определяю, как - я слишком много думаю и слишком мало делаю. особенно из того, о чем думаю. Получется такой глобальный теоретик без практики. Ученых, которые только придумывают, но сами не выхдят в поля называют кабинетными. Так, вот я чувствую себя таким кабинетным ученым только не в науке, а по жизни:)))Но тебе будет трудно - аспирантура требует хорошо подогнанных знаний, а у тебя могут быть противоречия в подаче материала (я прав?).не знаю, скорее оя пролбем в отсутсвии точных знаний, как таковых. При наличии думующей головы можно некоторое время на ней выезжать и все будут думать, что ты очень умный)) При этом я отлично понимаю, что реальных знаний - знаний по предмету, того, что было сделано до меня - у меня самой очень мало.

Для того, чтобы облегчить тебе задачу, ответь на этот же вопрос, представив себя отвечающей на него лет 5 назад, или лучше когда ты была в классе 9 - 10 ом.

подумаю)) но вряд ли получится. Люди со стороны, конечно, видят, как я меняюсь. Сама я тоже вижу - но по-другому, что ли, вижу. Вижу, как одно перетекает другое, и сейчас мне не вспомнить себя в 11. сложно очень выделить вот тот отдельный куоск жизни и вспомнить, что мне тогда было важно и что получалось лучше)

Напиши над какой темой ты работаешь, мне интересно?

родственный отношения в современном обществе. Это не конкретная тема, но та область, которая меня интересует. Что мы подразумеваем под родстенными отношениями, кто такие родственники, семья, как, за счет чего поддерживаются эти отношения, пласт семейных историй и так далее.

с тобой приятно общаться! Рад был с тобой побалтать ;)

Как тебе удается запихнуть большой текст в одно окно!?

эээ) не знаю) у меня нет никаких ограничений. может это в настройках можно поменять?
16.02.2007 в 01:55

Привет Пилар!

Я два или три дня не мог пробиться на этот сайт. Были какие то непонятные перегрузки связанные с работой данного сайта. Поэтоу сегодня я рад, что прорвался сюда. :vict:

По поводу кабинетного ученого. Кто тебе мешает им быть, это раз, во вторых, ты никогда ни пробывала преподавать? Часто люди с твоим мышлением прекрасно могут преподать материал, а это практика и жизнь. В третьих, твоё многодуманье имеет скорее массу позитивных моментов (например, ты совершаешь минимальное число ошибок в этой жизни; ты имеешь на это время; это дает возможность принимать не шаблонные решения и т. д. ). А жизнь еще придет к тебе. А в какие годы у тебя было больше жизни?

Да и про 11-й класс (я правильно понял?) Я видимо не совсем удачно объяснил тебе как это нужно представить. Ты не должа ВЫЧЛЕНЯТЬ этот или другой кусок своей жизни. Нужно просто вспомнить то состояние и ощущение, которое тогда было у тебя и затем оценить через это состояние то, что лучше всего получается (необязательно вспоминать конкретные факты твоей биографии, просто само ощущение).

Очень интересная тема, а главное живая! То что, ты и хотела. Лично я думаю, что институт семьи отмирает, к сожалению. Лично я за традиционную семью и против любых форм однополой любви. И за счет чего поддерживаются родственные отношения? :kto:

А у меня тема была про эмоциональные отношения в классе. Тоже свои интересные вещи.

Ты какая то грустная? Или мне показалось? Рад буду зайти к тебе, если конечно я тебе не надоел?

Замечательного тебе завтра! Пока. :shuffle:
16.02.2007 в 12:05

Can't you see...All love's luxuries...Are here for you and me...
Гость А у меня тема была про эмоциональные отношения в классе....:hmm: надеюсь, ты не про начальную школу писал...:buh:
16.02.2007 в 20:35

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
Гость

прив)

По поводу кабинетного ученого. Кто тебе мешает им быть, это раз,

я не хочу им быть, вот в чем проблема)

никогда ни пробывала преподавать?

опять же не уверена, что хочу.

твоё многодуманье имеет скорее массу позитивных моментов (например, ты совершаешь минимальное число ошибок в этой жизни; ты имеешь на это время; это дает возможность принимать не шаблонные решения и т. д. ).

не-а) не думаю)))

А жизнь еще придет к тебе. А в какие годы у тебя было больше жизни?

сейчас - больше всего) мне так кажется, во всяком случае)

Лично я за традиционную семью и против любых форм однополой любви.

это я уже поняла)))а как относишься к гражданскому браку? ну, или к сожительству, так более точно)

Ты какая то грустная? Или мне показалось? Рад буду зайти к тебе, если конечно я тебе не надоел?

вроде нет)) в смысле не грустная:)) просто, наверное, то что я пишу выглядит грустно и безысходно немного:))) но это от того, что я это все уже давно думала-передумала, поэтому и воспроизвожу, как пластинку - страую, грустную, но к которой привык и знаешь наизусть)

не надоел,но меня неделю не будет)

до встречи)



17.02.2007 в 01:25

Can't you see...All love's luxuries...Are here for you and me...
у меня зеленая флейта)))

Гость Как тебе удается запихнуть большой текст в одно окно!? она хозяйка дневника, может впихивать сколько угодно. А для зашедших кол-во знаков ограничено.

ну, или к сожительству, так более точно) фу,какой мерзкое словцо!!! да и гражданский брак тоже...( брр
28.02.2007 в 00:27

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
Lasto4ka13 у меня зеленая флейта)))

:)))) мне кажется, что красного молотка ни укого не будет:))

ну, или к сожительству, так более точно)

ну,просто слово "сожительство" более точно отражает такой тип отношений,с юридической точки зрения, что ли)) хотя мен слово тоже не нравится. а "гражданский брак" - по - моему, нормально) что не так?)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии