23:04

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
Маленькие дети прячутся просто закрыв лицо руками. И вот хоп - и их нет ни для кого:)
А как прятаться взрослым детям?) Всяким там аспирантам, которые окончательно запутались в существующей реальности?
Я вот прячусь за картинками и фотографиями. Нет постов, в которых надо было бы выражать мысли и формулировать идеи. Просто картинка - копировать - вставить - и вот вроде ты и есть здесь. Вот вроде в календаре и значится, что в такой-то день ты написал пост.
Хотя на самом деле, меня нет. Если нет мыслей - нет человека. Медленное моральное разложение.

На выходных я была в Карелии. Там чудесные места, о которых похоже знает совсем немного людей. И я все же постараюсь выразить эту красоту словами и написать пост:)



@темы: фотомысли, Города, деревни, села, реки да холмы

Комментарии
16.09.2008 в 21:59

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Да, есть в рисунках некая полнота, потому что они нам сразу даются целиком. Мысль приходит по частям, и расплывчато к тому же.
Картинка наглядна, и этим хороша. Плоха она тем, что только показывает, а не рассказывает. То есть мы видим только то, что в картинке, а за пределы ее удается выбраться редко. В принципе, от одной картинки можно добраться до другой, но красота сама по себе берет в плен: и мы обсуждаем это озеро, твое умение фотографировать, Карелию.
Слова же всегда многозначны, они цепляются за другие слова: начинали о числе пи - закончили о вулканах Эквадора. опять же, не всегда. Многое зависит и от собеседника, и от темы записи.
16.09.2008 в 22:08

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
я немного не о том. Картинка - это как самообман. Я допустим понимаю, что давно уже ничего не писала и не говорила, хочется что-то сказать. Но то, что на душе на тот момент - не хочется писать. Иначе получится плач с жалобами. В результате - противоречие: хочется что-то написать, хотя бы просто для того,чтобы другой человек оставил коммент,и ты бы мог с ним поговорить, но писать нет моральных сил. Так появляется картинка - присутствие маркируется, а мыслей никаких. А потом это заражает. Ты себя расслабляешь - зачем что-то писать, когда можно повесить картинку)
16.09.2008 в 22:18

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Я поняла, о чем ты. Но видишь, слова так действуют )

Но то, что на душе на тот момент - не хочется писать. Иначе получится плач с жалобами. В результате - противоречие: хочется что-то написать, хотя бы просто для того,чтобы другой человек оставил коммент,и ты бы мог с ним поговорить, но писать нет моральных сил. Так появляется картинка - присутствие маркируется, а мыслей никаких. А потом это заражает. Ты себя расслабляешь - зачем что-то писать, когда можно повесить картинку)
Да, маска. Иногда это заметно, чаще нет. У меня тоже нет сил писать, сегодня не было, а потом я подумала, что давно обещала - и силы появились )
Хотя иногда картинка идеально отражает то, что на душе: пока еще найдешь такие слова, и найдешь ли...

Есть еще такой нюанс: картинка объективно хороша, особенно если картинка не своя. А какая получится запись, еще неизвестно. Как добрые человеки мы предпочитаем делиться качественным товаром, а не абы-чем.
17.09.2008 в 00:27

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
Котопакси из Токелау Иногда это заметно, чаще нет.
да,но я о самоанализе - я то всегда знаю, когда картинка - это картинка,а когда уход от рассуждений))
Хотя иногда картинка идеально отражает то, что на душе: пока еще найдешь такие слова, и найдешь ли...
Вот я как раз о том - что нужно искать. иначе идешь по пути наименьшего сопротивление, не заставляешь себя думать, работать.
Пошла писать про Карелию)
17.09.2008 в 00:35

мы же с вами - офигеть, кто! Антропологи!
хотя - я тут подумала - нежелание что либо создавать у меня часто является следствием на отсутствие какой-либо реакции на посты предыдущие:) Мы с тобой об этом когда-то говорили,по-моему.Ну,уж ты точно обэтом писала. Угадать, что интересно другим получается не всегда, и вот ты пишешь что-то, вкладываешь себя, меняешь предложение, подбираешь название, постишь... и проходят дни и ты видишь,что ни в ком это живого отклика не вызвало. Требовать этого или просить,конечно, глупо, ибо каждого цепляет и интересует свое. Но в следующий раз я иногда задумываюсь - а для кого я пищу? надо ли это кому-нибудь,будет ли интересно? Или так, все это в пустоту?
как-так.
17.09.2008 в 20:54

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
pilar
Иногда дело даже не в том, цепляет или нет, а в том, что ответить нужно не просто смайлом, а мыслью, то есть опять отправляться на рыбалку. А времени нет, реал заедает, и слова не идут в голову... так и остается интересный пост без хорошего комментария.
Я до сих пор хочу прокомментировать один твой пост столетней давности, но не имею ни малейшего представления, когда до него дойдут руки. Может, еще через сто лет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail